19 июля 2012 была создана ЧАО «СК «ПРЕСТИЖ». За эти годы Компания вошла в страховой рынок с такими показателями:
- получено 18 лицензий на осуществление страховой деятельности, за которые уплачено 180,5 тыс. грн.;
- клиентами Компании стали более 150 юридических лиц и более 15 тыс. физических лиц;
- в разные годы создано от 14 до 25 рабочих мест;
Компанией уплачено налогов и сборов в размере 2 667 тыс. грн. и смежными с Компанией контрагентами около 2 000 тыс. грн.
В своей работе Компания придерживается следующих принципов:
В отношениях с партнерами - держать слово и выполнять свои обязательства.
В обслуживании клиентов - безупречность в предоставлении услуг, персональное сопровождение и уважение. Профессионализм сотрудников формирует уверенность, что компания выполнит свои обещания. Обслуживать клиентов как близких людей, слушать клиентов, честно и внимательно объяснять мелочи.
В организации работы компании - стремление к совершенству, гордиться работой в команде, взаимопомощь и доверие. Постоянное совершенствование навыков и инновативность.
С акционерами - ответственность и партнерство.
В отношениях с обществом - социальная полезность.
На протяжении 5 лет работы Компания успешно сотрудничает с клиентами в направлении финансово-экономического консалтинга и предоставляет следующие услуги: подбор банковской организации-партнера, налоговое и финансово-экономическое планирование, управленческий учет, обучение персонала, научно-исследовательские работы по экономическим вопросам и т.д.
На сегодняшний день Компанией внедрено персональное сопровождение корпоративных клиентов и частных лиц по всем финансовых вопросам, которое предоставляет индивидуальные условия для клиентов страховой компании «ПРЕСТИЖ» по продуктам и услугам (учитывая потребности клиентов проводится расчёт всех расходов по банковским и страховым продуктам с целью выявления и выбора оптимальных условий обслуживания).
По результатам первой половины 2017 года получено страховых платежей на сумму 10 816,7 тыс. грн., что на 956.6 тыс. грн. (или 9,7%) больше, чем за тот же период 2016 года и составляет 124,7% выполнения плановых показателей. Увеличение состоялось в основном за счет страховых премий по страхованию имущества. За 1 полугодие было выплачено страховых выплат и возмещений на сумму 127,5 тыс. грн. (или на 73,4%), что меньше чем за аналогичный период 2016 года.
В настоящее время компания имеет 3 дирекции (в Винницкой, Херсонской и Закарпатской областях), 2 отделение и около 40 агентов по продажам, расположенных в областных центрах Украины и предоставляющие полный спектр страховых услуг для юридических и физических лиц.