12 марта 2015 состоялось годовое Собрание акционеров ЧАСТНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ" ПРЕСТИЖ ".
Собранием акционеров, которое состоялось в помещении главного офиса компании по адресу г.. Киев, ул. Василия Стуса, 35-37, был заслушан и утвержден отчет Правления СК "ПРЕСТИЖ" о результатах финансово-хозяйственной деятельности за 2014 год. Работу Правления компании была признана удовлетворительной. Также, Собранием были утверждены отчеты Наблюдательного совета и Ревизионной комиссии о результатах работы в отчетном году, годовой финансовый отчет и баланс ЧАСТНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ" ПРЕСТИЖ "за 2014 год.
По данным бухгалтерской отчетности, в 2014 году Страховой компанией "ПРЕСТИЖ" было получено страховых платежей на сумму 27 120,0 тыс. Грн., Что на 138,9% больше по сравнению с 2013 годом. Страховых возмещений было выплачено 877,0 тыс. Грн. за один тысяче семьсот восемьдесят пять страховым случаям (сумма страховых возмещений по 2013 составляла 42,0 тыс. грн.). Уровень чистых выплат по 2014 составляет - 11,2%.
По состоянию на 31.12.2014 года активы компании составили 30 868,0 тыс. Грн., Страховые резервы - 9013,0 тыс. Грн. Фактический запас платежеспособности СК "ПРЕСТИЖ" практически в 5,9 раз превышает нормативный.
Отчитываясь перед акционерами, Председатель Правления Страховой компании "ПРЕСТИЖ" Евгений Бридун отметил, что в сложных финансово-экономических условиях для предприятий финансового сектора Украины компанией выполнены все поставленные задачи: "Прошлый год стал для компании годом дальнейшего ее развития и укрепления. В этих условиях, как никогда, важно выполнять взятые обязательства перед клиентами и реализовывать нестандартные проекты. Несмотря на это, руководством и сотрудниками компании приложены все усилия для обеспечения финансовой устойчивости компании ".
Акционерными собраниями также были определены основные направления деятельности Страховой компании "ПРЕСТИЖ" в 2015 году. Главная цель, поставленная акционерами перед топ-менеджментом СК "ПРЕСТИЖ" - это обеспечение прибыльности деятельности компании. Среди основных задач - качественное развитие региональной сети и создание слаженной маркетинговой политики. Залогом достижения желаемых результатов руководство компании считает предпринимательский подход к страховому делу, клиенториентовнисть, здоровый социально-психологический климат в коллективе и мотивации сотрудников к работе на конечный результат.