ИНФОРМАЦИЯ О МЕХАНИЗМАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТРАХОВЫХ УСЛУГ ЧАО «СК «ПРЕСТИЖ»
Возможность разрешения споров мирным путем (досудебное урегулирование)
Если клиент ЧАО «СК «ПРЕСТИЖ» считает, что со стороны Компании, ее представителей, работников, других лиц при заключении или исполнении договора страхования допущены нарушения его прав и охраняемых законом интересов, он имеет право подать жалобу (заявление, обращение) на имя Председателя Правления Компании в письменном виде:
- путём почтовой отправки по адресу: 03142, г. Киев, ул. Василя Стуса 35/37,
- электронной почтой на адрес: info@prestige-ic.com.ua
- формой обратной связи на сайте www.prestige-ic.com.ua
Также клиент может обратиться с устной жалобой (заявлением, обращением) по телефонам: +38 (044) 38-39-145, +38 (044) 35-35-145.
Форма и содержание жалобы (заявления, обращения) должны соответствовать требованиям, установленным Законом Украины «Об обращениях граждан».
В случае невозможности разрешения спора или проблемы мирным путем клиент имеет право обратиться за защитой своих прав и интересов в суд за установленной процессуальным законодательством подведомственностью и подсудностью рассмотрения соответствующего спора.
Государственное регулирование деятельности ЧАО «СК «ПРЕСТИЖ» осуществляется Национальным банком Украины (https://bank.gov.ua/ua/contacts)
Телефон: 0 800 505 240 или +380442986555
Электронная почта: nbu@bank.gov.ua
Для переписки: ул. Институтская, 9, г. Киев, 01601.
Для подачи письменных обращений: ул. Институтская, 11-б, г. Киев, 01601 или в разделе "Обращение граждан" официального интернет-представительства Национального банка Украины (https://bank.gov.ua/ru/consumer-protection/citizens-appeals).
Порядок взаємодії та розгляду звернень споживачів - 2024 (КЕП), 1688 kB