укр рус eng
Мы вам позвоним Оставьте ваш телефонный номер
+38 (044) 38-39-145 +38 (044) 35-35-145 Спрашивайте!
info@prestige-ic.com.ua Обращайтесь!
Помощь клиенту
Защита прав потребителей

ИНФОРМАЦИЯ ПРО МЕХАНИЗМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЧАО «Компания «ПРЕСТИЖ»

Возможность урегулирования споров мирным путем (досудебное урегулирование) по вопросам предоставления посреднических услуг ЧАО «Компания «ПРЕСТИЖ»

Если клиент ЧАО «Компания «ПРЕСТИЖ» считает, что со стороны Компании, ее представителей, сотрудников, других лиц во время заключения договора страхования допущены нарушения его прав и охраняемых законом интересов, он имеет право подать жалобу (заяву, обращение) на имя Председателя Правления Компании письменно:

 

Также клиент имеет возможность обратиться с устной жалобой (заявлением, обращением) по телефону: +38 (044) 38-39-145.

Форма и содержание жалобы (заявления, обращения) должно соответствовать требованиям, установленным Законом Украины «Про обращения граждан».

В случае невозможности решения спора или проблемы мирным путем клиент имеет право обратиться за защитой своих прав и интересов в суд по установленной процессуальным законодательством Украины подведомственностью и подсудностью рассмотрения соответствующего спора.

Государственное регулирование деятельности ЧАО «Компания «ПРЕСТИЖ» осуществляется Национальным банком Украины (https://bank.gov.ua/ua/contacts)

Телефон: 0 800 505 240 или +380442986555

Электронная почта: nbu@bank.gov.ua

Для переписки: ул. Институтская, 9, г. Киев, 01601.

Для подачи письменных обращений: ул. Институтская, 11-б, г. Киев, 01601 или в разделе "Обращение граждан" официального интернет-представительства Национального банка Украины (https://bank.gov.ua/ru/consumer-protection/citizens-appeals).

Споры, которые возникают по договору страхования, решаются путем переговоров в порядку досудебного урегулирования. В случае недостижения соглашения дело передается на рассмотрение суда по месту нахождения Страховщика в порядке, предусмотренном законодательством Украины. Вопросы, не оговоренные договором страхования регулируются законодательством Украины.

Защита прав потребителей осуществляется согласно законодательства Украины про защиту прав потребителей и законодательства в сфере регулирования рынков финансовых услуг. При этом, потребители имеют свободный доступ к информации про страховые услуги, которые предоставляются посредником на веб-сайте Посредника, а услуги Страховщика – на вебсайте Страховщика, а также непосредственно в местах предоставления услуг.

Получение исчерпывающей информации или внесудебное урегулирование споров возможно по обращению к Посреднику / Страховщику (письменно / в телефонном режиме, а также при помощи переписки / электронной почты).

Если вопрос находится в пределах компетенции исключительно Страховщика, клиент имеет возможность обратиться непосредственно к Страховщику. Публичная информация про контакты Страховщика по соответствующему договору указана в таком договоре страхования.

В случае несоблюдения требований законодательства Украины про порядок подачи жалобы (обращения) и информации, которую должен содержать такой документ в соответствии с требованиями законодательства Украины, Посредник / Страховщик оставляет за собой право оставить такие жалобы (обращения) без рассмотрения.

 

 Порядок взаємодії та розгляду звернень споживачів - 2025_1, 10681 kB

Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Подробнее
Принять