укр рус eng
Мы вам позвоним Оставьте ваш телефонный номер
+38 (044) 38-39-145 +38 (044) 35-35-145 Спрашивайте!
info@prestige-ic.com.ua Обращайтесь!
Страховой случай
Действия при наступлении страхового случая (ОСАГО, Автогражданка)

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ (ОСГПО)

 

1. Включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.

 

2. Оказать первую помощь пострадавшим и при необходимости вызвать работников службы скорой медицинской помощи.

 

3. Сообщить  о  ДТП в органы Национальной полиции Украины, полиции (тел.102).  Также Вы можете поручить вызов всех необходимых служб Информационному центру страховой компании.

 

ПОМНИТЕ!

Не   забирайте   автомобиль   с  места  ДТП,   не   перемещайте    предметы,   имеющие   отношение   к   происшествию,   до   прибытия работников Национальной полиции Украины. Эвакуацию автомобиля с места события Вы сможете осуществить только после документального оформления факта ДТП представителями Национальной полиции Украины и получения от них соответствующего разрешения.

 

Сотрудники Национальной полиции Украины при Вашем личном участии обязаны составить такие документы:

 

4. Записать регистрационные  номера  транспортных средств, ФИО, телефоны, адреса участников и очевидцев ДТП, а также данные сотрудников Национальной полиции Украины. Обязательно выяснить наличие полисов обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств у участников ДТП, записать номер, дату заключения полиса и название страховой компании.

 

5. Сообщить  другим участникам  ДТП, что Ваша ответственность застрахована в страховой компании. Предоставить номер Вашего полиса и телефон страховой компании.

 

6. Позвонить  в  информационный центр страховой компании для регистрации страхового случая и получения квалифицированной консультации специалиста.

 

7. Не соглашаться на предложения о возмещении материального ущерба виновной в ДТП стороной без оформления происшествия и проведения осмотра поврежденного транспортного средства соответствующими специалистами (экспертами / работниками СТО) и составления калькуляции затрат на восстановительный ремонт.

 

8. До  полного  оформления  необходимых  документов  не делать заявлений  о размерах и сроках выплаты возмещения третьей стороне. Решением этих вопросов в рамках лимита ответственности занимается страховая компания.

 

9. В течение  3  (трех)  рабочих  дней  со дня наступления страхового случая обратиться в страховую компанию для письменного оформления заявления о наступлении события, имеющего признаки страхового.

 

ПОМНИТЕ! Необходимо  согласовать  со страховой  компанией  время и место проведения независимой экспертизы поврежденного транспортного средства.

 

pdf.png Европротокол

Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Подробнее
Принять