Ваши действия при наступлении страхового случая (Страхование здоровья на случай болезни по программе «COVID-19»)
1. Информирование страховую компанию о наступлении страхового случая:
О факте наступления события, Застрахованное лицо должно сообщить Страховую компанию «ПРЕСТИЖ» (далее - Страховщик) в течение 5 рабочих дней с момента, когда у нее появилась возможность это сделать, любым средством, позволяющим объективно зафиксировать факт сообщения ( в т.ч. по телефону (044) 38-39-145 или по эл. адресу info@prestige-ic.com.ua). В зависимости от обстоятельств (последствий) случае, вместо Застрахованного лица эту информацию могут предоставить Выгодоприобретатель или наследники Застрахованного лица.
2. Для осуществления страховой выплаты, Страховщику должны быть предоставлены следующие документы:
- заявление о наступлении страхового случая и получения страховой выплаты;
копия договора страхования; - копия паспорта и ИНН (физического лица - получателя страховой выплаты);
результаты лабораторных исследований: положительный тест / анализ на коронавирусной болезни COVID - 19; - выписка из медицинской карты стационарного больного (в случае стационарного лечения) или копия выписка из истории болезни (выписной эпикриз);
- копия листка нетрудоспособности (для работающих);
- в случае наступления смерти застрахованного лица: свидетельство о смерти; врачебное свидетельство (фельдшерская справка) о смерти или справка лечебного учреждения о причине смерти; материалы компетентных органов по расследованию причин смерти; документ, удостоверяющий право на наследство лица, обратившегося за страховой выплатой, кроме случаев, когда сумму страховой выплаты получает Выгодоприобретатель, указанный в Договоре;
- документы на основании которых позволит Страховщику сделать вывод об объеме вреда, причиненного в результате повреждения здоровья застрахованного лица, а именно: счет из медицинского учреждения (с подробным расшифровкой сметы предоставленных услуг), финансовые документы (чеки, счета и т.д.), что подтверждающие размер понесенных расходов во время лечения, учредительные документы медицинского учреждения, который предоставлял услуги и другие документы на обоснованный запрос Страховщика по факту, обстоятельств, причин наступления страхового случая и размера причиненного вреда здоровью.
3. В документе медицинского учреждения, подтверждающая факт наступления страхового случая, должны быть указаны:
- наименование и местонахождение медицинского учреждения, его номер телефона;
- фамилия, имя, отчество застрахованного лица, дата его рождения;
домашний адрес и телефон Застрахованного лица; - дата обращения Застрахованного лица в медицинское учреждение;
- диагноз, перечень видов медицинской помощи, предоставленной Застрахованному лицу медицинским учреждением;
- сроки лечения;
- документ медицинского учреждения скрепляется подписью ответственного лица и заверяется печатью медицинского учреждения.
В случае получения Застрахованным лицом медицинских услуг в учреждении, с которым сотрудничает Страховая компания «ПРЕСТИЖ», необходимо предоставить копии лицензии и свидетельства о регистрации;
Если медицинские услуги / расходные медицинские материалы предоставлены физическим лицом частным предпринимателем обязательным является предоставление копий лицензии, свидетельства о государственной регистрации.
Другие документы по требованию Страховщика, которые имеют существенное значение для подтверждения страхового случая.
ВАЖНО! Страховая выплата осуществляется только в отношении случаев, которые являются страховыми, и только за услуги, предусмотренные программой страхования и предоставлены в медицинском учреждении, которое предусмотрено условиями договора страхования или согласовано со Страховщиком.
4. Сроки осуществления страховой выплаты:
- после получения всех необходимых документов, указанных в п.2 этого памятника, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней Страховая компания «ПРЕСТИЖ» оформляет страховой акт об осуществлении страховой выплаты;
- Страховая выплата осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения о страховой выплате (подписание страхового акта).
5. Оригиналы документов следует предоставлять / отправлять:
По адресу:
1. Страховая компания «ПРЕСТИЖ», 03145, г.. Киев, ул. Василия Стуса, 35-37, оф.101
или
2. Закарпатская Дирекция Страховой компании «ПРЕСТИЖ», 88000., Г. Ужгород, ул. Швабская, 21б
Информацию о состоянии рассмотрения Вашего дела Вы можете узнать:
• По телефону +380 (44) 38-39-145