ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ (ИМУЩЕСТВО)
1. Принять все необходимые меры для спасения имущества и устранения причин происшествия, обеспечить охрану поврежденного имущества и выполнить все инструкции, полученные от Страховщика. Обеспечить сохранение состояния предметов, которые могут служить вещественным доказательством тех или иных причин наступления события, которое может быть квалифицировано как страховой случай.
2. Немедленно сообщить о событии, которое произошло в органы Министерства внутренних дел, пожарной охраны и другие специализированные органы, в компетенцию которых входит ликвидация последствий и расследование причин возникновения событий, указанных в Договоре страхования.
3. Незамедлительно позвонить в информационный центр Страховой компании «ПРЕСТИЖ» по номеру 044-38-39-145 для регистрации страхового случая и получения квалифицированной консультации специалиста.
4. Событие, которое может быть квалифицировано как страховой случай, должно быть оформлено путем предоставления Страховщику письменного уведомления (срок подачи письменного уведомления указан в Договоре страхования).
5. Обеспечить представителю Страховщика возможность осмотра поврежденного имущества для выяснения причин и размеров убытка, а также обеспечить участие представителя Страховщика в любых комиссиях, создаваемых для установления причин и определения размера убытка.
6. Представить все необходимые документы, предусмотренные Договором страхования.
7. Сообщить Страховщику о всех возможных случаях получения компенсации, возврата или восстановления третьими лицами поврежденного или уничтоженного имущества.
8. Представить все документы, необходимые Страховщику для подачи иска в отношении виновных в наступлении страхового случая (если такие есть), с целью получения от них компенсации за причиненный ущерб.