ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ (страхование выезжающих за рубеж)
1. Немедленно позвоните в ближайший офис Сервисной (Ассистирующей) компании по телефонам, указанным в договоре страхования и предоставьте следующую информацию:
- номер договора страхования и срок его действия;
- Имя застрахованного лица;
- территорию действия договора страхования;
- размер страховой суммы и программу страхования;
- описание того, что случилось и характер необходимой помощи;
- точное место нахождения застрахованного лица, контактный телефон.
2. Сервисная компания организует медицинскую или другую необходимую помощь и примет на себя обязательство оплатить все расходы.
3. В случае, если вы по объективным причинам не смогли связаться с Сервисной (Ассистирующей) компанией в течение 24 часов после наступления страхового случая и самостоятельно оплатили стоимость предоставленных услуг, то необходимо обязательно согласовать эти расходы с сервисной компанией (страховой компанией).
4. Если Вы самостоятельно оплатили стоимость, предоставленных услуг, то для получения страхового возмещения необходимо в течение 10 дней с даты возвращения из поездки обратиться в страховую компанию и предоставить необходимые документы.
Заявление на осуществление страховой выплаты по договору страхования